Эксплуатационные качества автомобиля New Beetle

Двигатель 150 л.с.

Двигатель New Beetle

Двигатель New Beetle (2,5 л)

2,5 литра, 228 Н·м крутящего момента, 20 клапанов, DOHC, 5 цилиндров в ряд — скорее всего, это больше, чем вам когда-либо понадобится. Вот почему мы установили этот двигатель здесь.

Антипробуксовочная система (ASR)

New Beetle

New Beetle оснащен антипробуксовочной системой

Антипробуксовочная система помогает предотвратить проскальзывание колес на всех скоростях. Снижает мощность двигателя в случае, если обнаружено проскальзывание колеса. Таким образом, баланс и равенство тяги никогда не будут нарушены*.

* Строго соблюдайте скоростной режим и правила дорожного движения.

Электронная программа стабилизации (ESP)

Электронная программа стабилизации (ESP) New Beetle

Электронная программа стабилизации ESP в New Beetle

В сочетании с антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а также дополнительными датчиками, система стабилизации движения ESP помогает водителю сохранять заданную траекторию при совершении таких маневров как уход от столкновения, применяя давление в тормозной системе конкретных колес.

По-европейски настроенная подвеска

Подвеска New Beetle

Подвеска New Beetle настроена по-европейски

Спроектирована в Германии, чтобы Beetle сохранял траекторию и устойчивость, поглощая обычные удары и небольшие проблемы которые дорога подбрасывает на вашем пути.

Опциональный 6-ступенчатый автомат с Tiptronic

АКПП с Tiptronic в New Beetle

New Beetle может оснащаться АКПП с Tiptronic

В автоматическом режиме, вы можете ездить как обычно. В режиме Tiptronic, вы можете выбирать когда переключать передачи. Это буквально лучшее из обоих миров.

Передние вентилируемые дисковые тормоза

Ходовая часть и двигатель New Beetle

Ходовая часть и двигатель New Beetle

Еще один элемент повышенной безопасности, который Фольксваген включает в стандартное оснащение, в то время как другие даже не предлагают такой опции. При нажатии на педаль тормоза, колодки с двух сторон сжимают тормозной диск, выделяя тепло. Наши вентилируемые тормозные диски рассчитаны на скорости автобана и способны более эффективно рассеивать тепло. Вместе с наиболее эффективной из доступных на сегодняшний день платформой АБС, уверенность в тормозах является стандартным элементом.